В Челябинской области завершился блог-тур Всероссийской молодежной премии «Шум». В рамках мероприятия его участники – молодые журналисты, блогеры, фотографы, режиссеры-документалисты со всех регионов страны – смогли ознакомиться с промышленным и туристическим потенциалом Южного Урала. Всего в туре приняло участие 17 медиаспециалистов с суммарной аудиторией свыше семи миллионов подписчиков.
Блог-тур, организованный Премией «ШУМ», прошёл при поддержке Агентства стратегических инициатив и проектного офиса по промышленному туризму Челябинской области АНО «Центр проектного развития».
Направление блог тура было выбрано неслучайно. В России Челябинская область занимает лидирующие позиции в сегменте промышленного туризма. На сегодняшний день в регионе более 50 предприятий, прошли обучение по программе «Открытая промышленность», на их производственных площадках создано 88 качественных экскурсионных программ, с помощью которых промышленники грамотно организуют безопасное и познавательное погружение в производственные процессы.
Знакомство с промышленным потенциалом региона началось с посещения «ОМК Трубодеталь», тракторного завода «ДСТ-УРАЛ и ООО «ТД «ЛД». На производственных площадках блогеры увидели полный цикл производств и изучили ассортимент выпускаемой продукции.
Из Челябинска участники блог-тура отправились в Миасс, где посетили озеро Тургояк, курорт «Солнечная долина» и фабрику «Чаокофе». Эти локации позволили взглянуть на регион с другой стороны – как на большую туристическую территорию с богатым природным потенциалом и инфраструктурой для отдыха.
Магнитогорске программа тура включала посещение сразу нескольких производственных площадок Магнитогорского металлургического комбината, одного из крупнейших предприятий чёрной металлургии России. рамках экскурсионного маршрута «Укрощение огня» медиаспециалисты ознакомились с производством чугуна в доменной печи и увидели, как работает самая производительная в России коксовая печь.
В этот же день в рамках знакомства с пищевой промышленностью команда блогеров посетила одну из крупнейших площадок по производству зерновой и мукомольной продукции. Яркое впечатление на участников блог-тура произвело посещение городского курорта «Притяжение». Передвигаясь по его территории на гольфкаре, блогеры смогли оценить всю масштабность и красоту городского курорта, а также вдохновиться самым большим каскадным светомузыкальным фонтаном в стране «Стальное сердце России».
По итогам блог-тура участники создадут контент, который будет растиражирован через их многомиллионную аудиторию.
Заместитель председателя правительства Челябинской области Андрей Коляда подчеркнул исключительную важность проведения таких блог-туров.
«Блог-тур - это не просто ознакомительная поездка, а тщательно спланированное мероприятие, направленное на раскрытие уникальной локальной идентичности региона. Блогеры, обладающие широкой аудиторией, способны донести до потенциальных туристов не только стандартные рекламные слоганы, но и личные впечатления, эмоции и опыт, полученные во время путешествия. Эти искренние отзывы формируют доверие и побуждают к действию, то есть к планированию собственной поездки в Челябинскую область. Мы благодарим организаторов за выбор Челябинской области и ждем гостей раскрыть для себя туристический и промышленный потенциал Южного Урала, - отметил Андрей Коляда.
Фото предоставлены пресс-службой Премии «ШУМ»