Челябинская область приняла участие в международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT 2025, которая проходила в московском «Крокус Экспо» с 18 по 20 марта. Команда региона, в состав которой вошли представители АНО «Центр проектного развития», администраций Магнитогорска, Златоуста, Сатки, а также крупнейших туроператоров, презентовали туристический потенциал Челябинской области.
На выставочном стенде, оформленном в фирменном стиле «90 лет Челябинской области», были представлены достопримечательности и популярные туристические маршруты. Тут же посетители стенда могли познакомиться с ведущими туроператорами региона, задать необходимые вопросы об отдыхе и запланировать поездку в Челябинскую область. Всего за время выставки стенд региона посетило около 2,5 тысяч человек.
«Челябинская область на протяжении нескольких лет показывает рост ключевых показателей в туристической сфере: растет турпоток, развивается инфраструктура, расширяется сценарий пребывания людей в регионе благодаря новым интересным туристическим локациям. Сегодня мы позиционируем Челябинскую область не только как край с богатым индустриальным наследием, но и как уникальный регион, который гармонично сочетает в себе природные богатства, историко-культурный потенциал. Мы видим, что южноуральские курорты становятся востребованными круглогодично для жителей Центральной части России, Сибири и других регионов. Мы работаем над устойчивым развитием туризма, расширяем связи с российскими регионами, а также ближним и дальним зарубежьем», - прокомментировала заместитель генерального директора Центра проектного развития территорий и туризма Челябинской области Инна Хваткова.
В рамках международной выставки состоялись встречи с делегациями из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ульяновской области, республики Татарстан и Белоруссии. Стороны обсудили возможность формирования взаимных туристических потоков и форматы дальнейшего сотрудничества.
Отметим, выставка MITT является одним из главных отраслевых событий. Ежегодно она собирает тысячи экспертов из российских регионов и всего мира для продвижения туристических продуктов и решения задач в сфере туризма.
фото: Ксения Хрони