Челябинская область получила награды в ряде номинаций V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2024». Торжественное награждение победителей состоялось 5 декабря в Ярославле.
Наивысшую награду – Гран-При в номинации «Брендинг территории» завоевал «Фирменный стиль «10-летие падения Челябинского метеорита». Номинантом конкурса выступил Центр проектного развития территорий и туризма Челябинской области. «Метеоритный» фирменный стиль сегодня используется регионом для оформления сувенирной и полиграфической продукции, выставочных стендов,туристско-информационных центров, а сама идея присутствует в названии национального туристического маршрута.
«Сегодня каждый регион борется за внимание туристов. Территориальный брендинг нужен, чтобы сделать область привлекательной и конкурентноспособной. Мы решили использовать наиболее яркий символ – метеорит, благодаря которому о Челябинской области узнал весь мир. Фирменный стиль хорошо запоминается и вызывает у аудитории яркие, положительные эмоции», – прокомментировал генеральный директор АНО «Центр проектного развития» Максим Мельников.
Наградой за третье место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» также отмечен официальный туристический ресурс Челябинской области Chel.Travel. Сайт знакомит жителей и гостей области с основными достопримечательностями Южного Урала. На его ресурсах публикуется актуальная информация об экскурсионных и туристических маршрутах, анонсируются интересные события о спортивной и культурной жизни региона.
В номинации «Брендинг средств размещения и питания» обладателем Гран-При стал кафе-музей «Бутербродная поЕли» на территории природно-исторического комплекса ГЭС «Пороги». Дипломом второй степени за личный вклад в популяризацию туристических брендов в медиасфере награждена Евгения Федорова за проект «Урал. Глэмпинги. Горы».
Специальным дипломом в номинации «Брендинг туристского объекта или организации» отмечено агентство школьных путешествий «Горизонт событий».
Отметим, Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов. Участие в конкурсе и тем более победа является престижными расценивается, как высокая оценка профессиональных заслуг в туристической отрасли.