Съемочная группа отправилась в путешествие по Челябинской области, чтобы познакомиться с краем озёр и исследовать туристические маршруты региона.
Маршруты Челябинской области исследовали популярные инфлюенсеры: блогеры Янгер, Аля и Эмиль вместе с проектом VK Места. Медиаэкспедиция проходит с 16 по 21 июня. Об удивительных природных локациях и исторических маршрутах Южного Урала пользователи ВКонтакте смогут узнать в новом фильме, который команда выпустит по результатам путешествия.
«Челябинская область стала одним из первых регионов летнего сезона экспедиций проекта VK Места. Своей целью мы обозначили разрушение стереотипа о крае заводов, поэтому в маршрут путешествия вошли не только точки промышленного туризма. Челябинская область – это регион с неповторимой природой, озёрами, густыми лесами и южной цепью Уральских гор. В имиджевом ролике край предстанет для туристов как регион с разнообразными маршрутами, на который точно стоит обратить внимание, планируя путешествие по России», – комментирует директор VK по стратегическому партнерству Дмитрий Уваров.
Помощь проекту со стороны региона в организации съёмочного процесса по туристическим локациям Челябинской области оказал АНО «Центр проектного развития». Визит блогеров, которые сегодня очень популярны у молодёжи, поможет рассказать подрастающему поколению о Южном Урале. Тем более, что в регионе сегодня активно развивается молодёжный туризм и появляются новые места для отдыха семей с детьми.
«Челябинская область привлекает молодежную аудиторию разнообразием природных ландшафтов, которые предоставляют отличные возможности для активного отдыха и экстремальных видов спорта. К нам приезжают молодые люди со всей страны для катания на лыжах и сноуборде на 13 горнолыжных курортах, занятий велоспортом в Слюдоруднике, хайкингом в национальных парках по многочисленным тропам, дайвингом на многочисленных озерах. Кроме этого у нас очень интересное индустриальное и культурное наследие, в регионе проходит большое количество фестивалей и спортивных соревнований мирового уровня. Все это делает Челябинскую область привлекательным местом для молодежи, которая не только приезжает к нам отдохнуть, но и рассматривает возможность релокации на Южный Урал», – отметил генеральный директор АНО «Центр проектного развития» Максим Мельников.
Знакомство с регионом началось с посещения Челябинского завода LD PRIDE. Участники медиаэкспедиции изучили цеха и производственные процессы, прошли уникальные мастер-классы и поговорили с сотрудниками предприятия о развитии комплекса. После съемочная группа отправилась в Исторический музей Южного Урала. Здесь им удалось увидеть челябинский метеорит – небесное тело, упавшее на земную поверхность в 2013 году.
Исследуя локации и маршруты области, съемочная группа заглянет в музей «Мотоэпоха», чтобы прокатиться на ретромотоциклах. Проект VK Места обратит внимание на природные маршруты: посетит ГЭС «Пороги» и реабилитационный центр «Сохатка», где познакомится с лосями, пострадавшими от рук браконьеров.
Челябинская область удивит участников медиаэкспедиции экстремальными развлечениями на Айских притёсах и необычным производством ножей и клинковых изделий на оружейной фабрике «АиР». Продолжая изучать природные маршруты, съемочная группа посетит загородный клуб «Острова Ершовы», расположенный у живописного озера Сунгуль. Экспедиция по региону завершится поездкой к озеру Тургояк и острову Веры, где команда познакомится с древними мегалитами – памятниками археологии возрастом 6000 лет.
Проект VK Места реализуется при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). В его рамках до конца 2024 года будет выпущено 70 имиджевых видеороликов о регионах России. Съемки уже прошли в 47 регионах страны.